Минский р-н, район аг. Хатежино, Хатежинский с/с, д. 19
+375 29 609-29-69
viberwhatsapp
Карта проезда
Доставка по всей РФ!
Отличные цены!
Заказать звонок
Особенности костюма в любую эпоху обусловлены его функциональным назначением. Костюм 19 века – это прежде всего наряд для танцев, наиболее распространенного вида досуга как женщин, так и мужчин. Поэтому женские платья и мужские костюмы 19 века шьются с учетом удобства и максимального подчеркивания достоинств фигуры.
Конец 18 – начало 19 века в женской моде – эпоха «свободы тела» и влияние стиля ампир, берущего истоки в античных образцах: платья носили без корсета, ткань струилась свободно прямо от лифа под грудью, подобно древнегреческой тунике. Цвета предпочитали светлые: белый, нежно-голубой, кремовый, розовый, а ткани летящие. Обувь носили легкую, без каблуков, атласная шнуровка туфель также напоминала древнегреческие сандалии.
В 1820-е мода эволюционировала, обратившись от античных туник к эпохе Возрождения, а значит сделала шаг в сторону «несвободы» - возвращению корсетов, утяжек, громоздких конструкций. Женский костюм промежуточной эпохи – бидермейера – это платье в стиле ампир, но с существенно удлиненным лифом, в который встраивали небольшой корсет. Юбка стала более жесткой, колоколообразной.
К 1830-м годам талия платья спускается на свое привычное место. В моде сильно утянутая, тонкая талия, подчеркнутый бюст, объемные рукава, широкая юбка, пышность которой достигалась поддеванием множества нижних юбок.
Главный «монстр» эпохи «второго рококо», - кринолин. Это конструкция юбки, обеспечивающая женщине вид торта. Каркас изготавливали из деревянных прутов, китового уса и даже металла. Вначале в моде был симметричный кринолин (юбка была круглой, в районе бедер имела вид «щёчек»), затем акцентирующий центр сместился назад и, наконец, кринолин трансформировался в турнюр – объемная конструкция, обеспечивающая объем сзади.
При создании костюма учитывалось, что женский силуэт в профиль должен походит на латинскую буква S: пышная грудь, туго стянутый корсет, который теперь охватывал и бедра, и подобранная сзади, объемная юбка, под которую на ягодицы подкладывались специальные подушки.
Ампир диктовал пастель, воздушные вуали и газ, рококо сделало ставку на буйство красок и тяжелые, богатые ткани: шелк, атлас, бархат, шерсть, штоф. Ампир был аскетичен в отделке – рококо это с лихвой наверстало: в моде с середины 19 века золото, вышивка, кружевные детали, искусственные цветы, ювелирные украшения.
Ампир ввел в моду шали, которые в эпоху второго рококо трансформировались в жилеты, мантильи, пелерины.
Обувь в эпоху второго рококо была шнурованной или на кнопках, преимущественно на каблуках. Для женщин предусматривались открытые бальные туфли, также на каблуках средней высоты, форма каблука изогнутая.
Платья эпохи рококо достигли к концу 1880-х карикатурного вида, но к 90-м годам стиль изжил себя, уступив место более простому по крою и практичному стилю модерн, утвердившему более свободные формы и темные тона.
Стилистика ампира предполагала ношение длинных свободных причесок, частично с распущенными волосами. К середине века волосы стали убирать более сложно и тщательно: в 50-е – убирать совсем, упрятывая их в валики и сетки на нижней части затылка; в 60-е – отпуская локоны по бокам, а остальное забирая в валик; в 70-е – наоборот, убирая волосы по бокам, а локоны в подобие конского хвоста отпускали по спине.
Мужской костюм 19 века не претерпел таких кардинальных изменений, как женский, и главной особенностью мужской моды стало функциональное разделение мужской одежды на визитные, рабочие, бальные и домашние костюмы.
Фрак в начале 19 века была исключительно костюмом для верховой езды. Вскоре после появления фраки стали надевать на танцы и носить в качестве повседневной одежды. К 1840-м годам фраки были вытеснены из повседневной сферы сюртуками, под которые мужчины надевали один-два жилета и рубашку, а фрак перешел в парадную форму одежды.
Базовой деталью мужского гардероба была белая рубашка. В середине 19 века изобрели манишку, имитирующую рубашку.
В начале века мужчины еще носили панталоны – надевали их в качестве верхних коротких брюк на чулки. К 50-м годам панталоны были вытеснены сильно зауженными брюками на штрипках. В 60-е появились брюки без штрипок, а в 70-е и 80-е, под влиянием моды на все военное, брюки стали оснащать лампасами. Ввиду того, что спорт стал прочно входить в моду, брюки стали шить более широкими книзу, чтобы обеспечить комфортное передвижение.
В конце 19 века модным становится смокинг (буквально – «костюм для курения»). Смокинг сочетали с родственными по цвету брюками.
Обувь также была разделена по функциональному назначению: визитный костюм дополняли черными полуботинками, на каждый день носили штиблеты и ботинки, шнурованные или на кнопках. На танцы надевали открытую обувь. В середине 19 века особым писком были остроносые лаковые ботинки, позже была введена мода на высокий каблук и тупой нос.
Украшением мужского костюма был галстук. В середине 19 века любили пышные галстуки в виде бантов, позже галстук стал более лаконичным, ленточным.
В начале века и до середины в моде кудри и локоны, волосы носят довольно длинные, добавляя к образу бороду и усики. К 1860-м волосы стали короче, а бородка и усы, наоборот, длиннее, в моду вошли пышные баки.
Весьма оригинальный узор – клетка. За несколько тысячелетий появились множество...
Не все покупатели, осуществляя закупку на оптовом складе предпочитают оригинал.
Обувь, как и одежда – это всегда необходимо, ведь это неотъемлемая часть образа...
Отзыв от: 2017.01.19 17:49
--------------------------------------------------------------
Пишите побольше таких статей! Очень интересно!